О компании
Основной бизнес у Нас в магазине "Медея"
История магазина начинается с май месяца 1996 года. Но официальное открытие магазина 20 октября 1997 года. Все годы Мы торгуем бытовой химией и гигиеной, но есть и другие очень важные товары для дома. Покупателей стараемся привлечь, низкой ценой, скидками, акциями. Торгуем оптом и в розницу. По этому розница имеет потенциал для скидок.Самое главное достижение магазина, у Нас у первых в городе, торговля ведётся при помощи компьютеров и сканеров. Но беда в том что покупатели не до оценивают преимущество такой торговли. В не оборудованном магазине, больше трёх наименований покупать не желательно, так как большой риск, переплаты за товар.
Прогресс требует новизны, вот Вам и интернет-магазин.
Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.
Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе. Информация о покупателе может храниться в базе данных магазина если бизнес-модель магазина рассчитана на повторные покупки, или же отправляться разово. Отслеживание ведется с помощью методов веб-аналитики. Часто при оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу. Привилегии электронного магазина на лицо, всегда готов отчёт на бумажном носителе и в течение дня можно сверить свою покупку, если возникнут какие то сомнения.
По данным опроса портала Mail.ru необходимость регистрации при заказе товара или услуги часто мешает пользователям совершать покупки в интернет-магазинах. Это конечно справедливо, но не оправдано. Так как после регистрации, пользователь уже хоть как то, именной, и можно сверить любую покупку. В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, также ведется отслеживание возвратов посетителя и история покупок. Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ.